Работа с одаренными

План  работы с высокомотивированными учащимися
учителя   ______ «     » класса __________________________
      на 2017-2018 учебный год

Этап

 п/п
Мероприятие
Сроки
Категория  учащихся
Диагности-ческий
1.



Проведение педагогической диагностики (наблюдение, опрос родителей, анализ продуктов деятельности во внеурочное время, оценка способностей по успеваемости)  с целью выявления детей с повышенными способностями.

Сентябрь
Все учащиеся
 класса
Результат
1.

Создание  банка высокомотивированных учащихся.
Октябрь

Информационный
1.

2.
3.
Консультации с родителями по вопросу воспитания высокомотивированного ребёнка в семье.
Знакомство с информационными бюллетенями педагога- психолога.
Изучение запросов законных представителей учащихся по организации факультативных занятий и оказанию дополнительных образовательных услуг на платной основе.
Октябрь

Сентябрь
Май

Развиваю-щий
1.
Деятельность на уроках:
·         Работа с дифференцированными заданиями
·         Работа с дополнительной литературой энциклопедического характера
·         Работа учащегося в роли «учитель – консультант», «переводчик»
·         Получение индивидуальных домашних заданий творческого характера
·         Организация проектной деятельности
·         Использование ИКТ для развития познавательных интересов и творческих способностей.
·         использование ТРИЗ-технологии, ТРКМ
В течение года

Высокомотивированные учащиеся класса
2.
Факультативные занятия
«Развитие творческих способностей»
« Речевой этикет»
«Решение текстовых задач»
«Роднае слова»
«Тайны звуков и букв»
Один раз в неделю в течение года

Высокомотивированные учащиеся
3.
Организация  образовательных  услуг на платной основе
«Родное слово»
«Математический калейдоскоп»
«Занимательная грамматика»
Один раз в неделю в течение года
Высокомотивированные учащиеся
4.
Стимулирующие занятия

Один раз в неделю в течение года
Учащиеся класса
5.
Участие в школьных олимпиадах по предметам:
математика
русский язык
белорусский язык
человек и мир
иностранный язык


Учащиеся класса
6.
Участие в интеллектуальных конкурсах:
 «Эрудит», «Умники и умницы»,  «Ау, знатоки», «Что? Где? Когда?»


Учащиеся класса
7.
Участие в неделе начальной школы «Интеллектуальный капитал»


Учащиеся класса
8.
Участие в интеллектуальных международных конкурсах:
«Журавлик»
«Буслік»
«Лингвистёнок»
«Колосок»
«Кенгуру»


Высокомотивированные учащиеся
9.
Выставка творческих работ:
«День Матери»
«Золотая осень»
«Зимушка – зима»
«За  други своя …»
«Весенняя капель»
«Пасха красна»
«Счастливый мир детства»

октябрь
ноябрь
декабрь
январь
март
апрель
май

Учащиеся, имеющие творческие  способности

10.
Концертная деятельность:
«Маленький принц»
«Маленькая фея»
«Рождество Христово»
«День матери. Покров пресвятой Богородицы»
«Пасха Красна»,
«Школьные дни»

ноябрь
март
декабрь
октябрь
апрель
февраль

Учащиеся класса
11.
Спортивная деятельность:
участие в спортивных праздниках
в течение года
Учащиеся класса
12.
Участие в районном конкурсе « Юные знатоки -  2017»  (на базе гимназии № 1)
апрель

Высокомотивированные учащиеся
Аналитический
1.
Анализ результатов деятельности за учебный год, определение задач и направлений деятельности на следующий учебный год
май


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.