План работы с высокомотивированными учащимися
учителя ______ «
» класса __________________________
на 2017-2018 учебный год
Этап
|
№
п/п
|
Мероприятие
|
Сроки
|
Категория учащихся
|
Диагности-ческий
|
1.
|
Проведение педагогической диагностики (наблюдение,
опрос родителей, анализ продуктов деятельности во внеурочное время, оценка
способностей по успеваемости) с целью
выявления детей с повышенными способностями.
|
Сентябрь
|
Все
учащиеся
класса
|
Результат
|
1.
|
Создание банка высокомотивированных учащихся.
|
Октябрь
|
|
Информационный
|
1.
2.
3.
|
Консультации с родителями по вопросу воспитания
высокомотивированного ребёнка в семье.
Знакомство с информационными бюллетенями педагога-
психолога.
Изучение запросов законных представителей учащихся
по организации факультативных занятий и оказанию дополнительных
образовательных услуг на платной основе.
|
Октябрь
Сентябрь
Май
|
|
Развиваю-щий
|
1.
|
Деятельность на уроках:
·
Работа с дифференцированными заданиями
·
Работа с дополнительной литературой энциклопедического характера
·
Работа учащегося в роли «учитель – консультант», «переводчик»
·
Получение индивидуальных домашних заданий творческого характера
·
Организация проектной деятельности
·
Использование ИКТ для развития познавательных интересов и творческих
способностей.
·
использование ТРИЗ-технологии, ТРКМ
|
В течение года
|
Высокомотивированные
учащиеся класса
|
2.
|
Факультативные занятия
«Развитие
творческих способностей»
«
Речевой этикет»
«Решение
текстовых задач»
«Роднае
слова»
«Тайны
звуков и букв»
|
Один раз в неделю в
течение года
|
Высокомотивированные
учащиеся
|
|
3.
|
Организация образовательных услуг на платной основе
«Родное
слово»
«Математический
калейдоскоп»
«Занимательная
грамматика»
|
Один раз в неделю в
течение года
|
Высокомотивированные
учащиеся
|
|
4.
|
Стимулирующие занятия
|
Один раз в неделю в
течение года
|
Учащиеся
класса
|
|
5.
|
Участие в школьных
олимпиадах по предметам:
математика
русский
язык
белорусский
язык
человек
и мир
иностранный
язык
|
|
Учащиеся
класса
|
|
6.
|
Участие в интеллектуальных
конкурсах:
«Эрудит»,
«Умники и умницы», «Ау, знатоки»,
«Что? Где? Когда?»
|
|
Учащиеся
класса
|
|
7.
|
Участие в неделе
начальной школы «Интеллектуальный капитал»
|
|
Учащиеся
класса
|
|
8.
|
Участие в
интеллектуальных международных конкурсах:
«Журавлик»
«Буслік»
«Лингвистёнок»
«Колосок»
«Кенгуру»
|
|
Высокомотивированные
учащиеся
|
|
9.
|
Выставка творческих работ:
«День
Матери»
«Золотая
осень»
«Зимушка
– зима»
«За други своя …»
«Весенняя
капель»
«Пасха
красна»
«Счастливый
мир детства»
|
октябрь
ноябрь
декабрь
январь
март
апрель
май
|
Учащиеся,
имеющие творческие способности
|
|
10.
|
Концертная деятельность:
«Маленький
принц»
«Маленькая
фея»
«Рождество
Христово»
«День
матери. Покров пресвятой Богородицы»
«Пасха
Красна»,
«Школьные
дни»
|
ноябрь
март
декабрь
октябрь
апрель
февраль
|
Учащиеся
класса
|
|
11.
|
Спортивная деятельность:
участие
в спортивных праздниках
|
в
течение года
|
Учащиеся
класса
|
|
12.
|
Участие в районном
конкурсе « Юные знатоки - 2017» (на базе гимназии № 1)
|
апрель
|
Высокомотивированные
учащиеся
|
|
Аналитический
|
1.
|
Анализ результатов деятельности за учебный год,
определение задач и направлений деятельности на следующий учебный год
|
май
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.